На главную
 Поиск в новостях
 Архив новостей
 Новости
 Опросы
 Программы
 Популярные новости
 Связаться с нами
 Статьи
 Темы новостей

Темы новостей
· Война
· Житейские новости
· Кино
· Компьютерный мир
· Мобильные телефоны
· Музыка
· Новые Программы
· Обои
· Проишествия
· Фотоальбом
· Фотоколлекция
· Энциклопедия
· Это интересно
· Юмор

Поиск по сайту



Последние статьи
· 1: Холокост русского народа
Просмотров: [1129]
Комментариев: [0]
· 2: Марианская впадина
Просмотров: [47921]
Комментариев: [0]
· 3: Кто убил СССР. Как убили СССР.
Просмотров: [28961]
Комментариев: [0]
· 4: Война стучится в двери 2 часть
Просмотров: [28314]
Комментариев: [0]
· 5: Война стучится в двери 1 часть
Просмотров: [39850]
Комментариев: [0]
· 6: Советские пропуска в плен для немецких солдат
Просмотров: [68047]
Комментариев: [0]
· 7: Как Русь превращали в Европу
Просмотров: [63873]
Комментариев: [0]
· 8: >За полтора месяца до 11 сентября башни-близнецы застраховали от теракта на $3,6 миллиарда!
Просмотров: [96076]
Комментариев: [0]
· 9: Христианский алкогольный геноцид
Просмотров: [22495]
Комментариев: [0]
· 10: Как Русь превращали в Европу
Просмотров: [19576]
Комментариев: [0]

Программы
Всего файлов: 301
Всего категорий: 8
Скачиваний: 149518

Новые файлы
· 1: FeedDemon 4.0.0.22 Pro + RUS
[Скачиваний: 917]

· 2: Winamp Pro v5.572 Build 2928 Final
[Скачиваний: 1011]

· 3: #1 Video Converter 5.2.28 Eng + Rus : видеоконвертор
[Скачиваний: 1120]

· 4: FastStone Image Viewer 4.1 Final Rus - конвертация графических файлов
[Скачиваний: 985]

· 5: Anti-Porn v14.2.5.12
[Скачиваний: 973]

· 6: KMPlayer 2.9.4.1435 (DXVA+CUDA)
[Скачиваний: 1036]

· 7: AlReader 2.5.090627
[Скачиваний: 1039]

· 8: Соло на клавиатуре 9.0.4.1 версия 3 в 1
[Скачиваний: 1005]

· 9: WinRAR 3.92 Final + Rus
[Скачиваний: 961]

· 10: USB Safely Remove 4.2.5.879 Multi
[Скачиваний: 478]


Популярные файлы
· 1: Свежие версии Драйверов:
[Скачиваний: 1954]

· 2: CosmoBots Full
[Скачиваний: 1614]

· 3: Книга Ремонт и Модернизация ПК
[Скачиваний: 1548]

· 4: Рассказчик 2
[Скачиваний: 1509]

· 5: Биллиард v1.1
[Скачиваний: 1502]

· 6: Справочник телефонных кодов v2.1
[Скачиваний: 1494]

· 7: Advanced RAR Password Recovery (ARPR)
[Скачиваний: 1423]

· 8: Windows Media Player 11 (Русский)
[Скачиваний: 1349]

· 9: Dr.DivX 1.0.6
[Скачиваний: 1271]

· 10: #1 Video Converter 5.2.28 Eng + Rus : видеоконвертор
[Скачиваний: 1120]


Последние коменты к новостям
Нет данных

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЕРВИС

Предоставляем полный комплекс услуг в Мерзебурге




  • Вирусная диагностика и защита
  • Восстановление системы после сбоя
  • Восстановление и резервное копирование данных
  • Подбор компонентов и сборка PC
  • Установка программного обеспечения
  • Установка и настройка ISDN, DSL
  • Помощь в приобретении новых и б/у компьютеров
  • Планирование и реализация малых и средних компьютерных сетей. (LAN, WLAN)
  • Дальше подробнее

Опросы
С какого сервиса вам удобнее качать?

ifolder.ru
letitbit.net
rapidshare.ru
filefactory.com
rapidshare.com
depositfiles.com
megaupload.com



Результаты

Ответов 360

Сейчас на сайте
Человек на сайте: 11

Погода

Советую посетить

Поиск Руссификаторов



Аудиокассеты. Ностальгическое путешествие. - [ Музыка ]

Компакт-кассета (аудиокассета или просто кассета) — носитель информации на магнитной ленте, во второй половине XX века — распространённый медианоситель для звукозаписи. Применялся для записи цифровой и аудиоинформации. Впервые компакт-кассета была представлена в 1963 году компанией Philips. По причине своей относительной дешевизны долгое время (с начала 1970-х по 1990-е годы) компакт-кассета была самым популярным записываемым аудионосителем, однако начиная с 1990-х годов, была вытеснена компакт-дисками.

Первый кассетный формат, использовавший (в отличие от компакт-кассеты) ленту, склеенную в бесконечную петлю, был запатентован в 1952 году. В 1962 Эрл Мюнц начал выпуск 4-дорожечных кассет (картриджей) Stereo-Pak для автомобильных магнитол GM, а в 1964 году появился первый относительно массовый кассетный формат 8-track, поддержанный Ampex, Ford, Motorola и RCA. Все эти стандарты использовались только в Северной Америке и вышли из употребления в 1970-х; последняя 8-дорожечная лента была продана в США в 1982 году.

 

В 1963 году компания Philips представила новый формат кассеты для звукозаписи, вышедший на рынок под названием «компакт-кассета» (англ. Compact Cassette). Опасаясь ответного хода конкурентов из Sony, Philips предпочёл отказаться от платы за лицензии на производство кассет, что и привело к массовому распространению нового формата.

 

Принципиальным преимуществом компакт-кассеты перед 4- и 8-дорожечными картриджами была простота механизма магнитофона. В 8-дорожечном магнитофоне головка воспроизведения должна была физически перемещаться от дорожки к дорожке, при этом угол установки магнитного зазора относительно ленты «плавал», порождая нестабильность АЧХ воспроизведения. Бытовые 8-дорожечные магнитофоны могли только воспроизводить ленты, а для записи требовались профессиональные аппараты. Поэтому, несмотря на теоретически худшее качество звучания (из-за вдвое меньшей скорости протяжки), на практике к середине 1970-х годов компакт-кассеты захватили рынок даже в США.

Массовое производство компакт-кассет впервые было организовано в Ганновере (Германия) в 1964 году. В 1965 году корпорацией Philips было запущено производство музыкальных кассет, а в сентябре 1966 года музыкальные кассеты были представлены в США. Первоначальное предложение компании Philips состояло из 49 наименований. Компакт-кассеты того времени были предназначены для диктофонов и для использования в специальной аппаратуре (регистрирующей, управляющей станками с ЧПУ). Они совершенно не подходили для записи музыки. Кроме того, конструкция кассет ранних моделей была ненадёжной.

В 1971 году компания Advent Corporation впервые представила кассету c магнитной лентой на основе оксида хрома(IV). Появление этих кассет кардинально изменило судьбу этого вида носителей аудиоинформации. Качество звука на них было намного выше. Это привело к появлению кассет с записанной на них (в фабричных условиях) музыкой (фонограммой), кроме того, кассеты начали использоваться для самостоятельной записи музыки.

 

Массовый рост кассетной индустрии пришёлся на короткий период между 1980 и 1985 годами, когда появились одновременно три «локомотива» технологии: качественные стационарные деки, переносные «бумбоксы» и компактные «персональные» плееры. В 1973 на рынок «серьёзной» кассетной техники вышла японская фирма Nakamichi, флагманские модели которой задали стандарт отрасли в целом и к 1980 году достигли теоретического потолка по измеримым параметрам и субъективному качеству звука. Разрыв в качестве звучания между винилом и компакт-кассетой сократился до уровня, приемлемого абсолютному большинству слушателей. Хотя цена такой техники была недоступна массовому потребителю, она задала направление для отрасли в целом, и уже к 1985—1988 годам производители массовых марок (Sony, Yamaha, Akai и т. п.) подошли вплотную к лидеру, во много раз понизив цены на качественные деки.

 

На 1980—1982 пришёлся расцвет выпуска портативных стереомагнитол-«бумбоксов». Традиционные японские поставщики (Sharp, Hitachi и др.), занявшие своё место на рынке в конце 1970-х, столкнулись с продукцией тайваньских мануфактур, продаваемых под «американскими» или «европейскими» марками. В течение непродолжительного времени, пока снижение цен не вывело из борьбы «старых» поставщиков, японские «бумбоксы» доставались покупателям вдвое-втрое дешевле, чем в конце 1970-х. Бум субкультуры хип-хопа поддержал этот рынок и в последующие годы.

 

Наконец, в 1979 году был выпущен первый коммерчески успешный аудиокассетный плеер — Sony Walkman.

 

Всё это, в первую очередь персональные плееры, резко увеличило популярность кассет. На место «старых» поставщиков кассет (BASF, 3M и пр.) пришли агрессивные конкуренты, специализировавшиеся почти исключительно на магнитных носителях — Maxell и TDK, захватившие в 1980-х годах средний и верхний ценовой сегменты рынка. Продажи как чистых, так и предварительно записанных кассет увеличивались вплоть до 1990-х годов. Новинки поп-музыки выпускались на аудиокассетах до появления цифровых плееров 2000-х годов.

В СССР кассеты оставались мало доступным товаром до 1979 года; помимо отсутствия в продаже качественных кассет, сказывались и недоступные для большинства граждан цены на импортную технику даже невысокого класса. Во время подготовки к Московской олимпиаде 1980 года правительство впервые организовало завоз в торговлю «обычных» (Тип I), качественных кассет западных производителей; в течение 80-х годов кассеты типа C-90 (BASF, JVC, TDK, DENON, SONY, Agfa) продавались по госцене 9 руб. (при ценах в США от 2 до 4 долларов в розницу).

 

В западных странах рынок аудиокассет достиг своего пика в конце 1980-х годов. Спад продаж, вначале измеряемый процентами в год, начался около 1990. Продажи кассет, стабилизировавшиеся на рынке Северной Америки в 1991—1994 на уровне около 350 млн ед. в год, рухнули на этом рынке в 1996—2000 годах, и к 2001 году доля кассет в общей продаже музыкальной продукции составила всего 4 %. При этом средняя цена кассеты с записью оставалась неизменной (около 8 долл.), тогда как средняя цена компакт-диска в 1990—2000 выросла с 12 до 14 долларов.

Следует отметить, что на других рынках вымывание компакт-кассет в конце 1990-х не было столь быстрым — мировые продажи 2000 года составили около 800 млн ед. (то есть рынок Северной Америки составил менее 10 % мирового). Применение аудиокассет в начале 2000-х становится более прикладным: на кассетах записываются церковные книги, аудиокниги. Несмотря на предложения аудиокниг и на компакт-дисках, обычно предлагается и аудиокниги и на кассетах — цена их ниже, кроме того, вместительность таких книг выше (120 минут против 80). В СНГ «период расцвета» кассетной индустрии пришелся на середину и вторую половину 90-х годов, при этом основной популярностью пользовались неофициальные (пиратские) издания. Новая волна качественных кассет пришлась на 2000—2003 годы. Позже аудиокассеты с записью музыки выпускались все меньшими партиями, одни из последних записей датированы 2006 г. Однако на российских рынках ещё встречаются аудиокассеты (во многих городах их немало)

По данным Университета Калифорнии (Беркли), между 2000 и 2003 годами продажи чистых кассет сократились на 30 %, с 184 до 128 млн единиц (то есть выпуск чистых кассет в разы меньше, чем выпуск кассет с записью).[6] При этом с рынка исчезли качественные ленты типа Metal, а ленты типа CrO2 остались только в каталоге TDK (при этом выпускающиеся ленты уступают в объективных показателях и качестве звука лучшим лентам этого типа 1980-х годов). На рынок РФ поставляются только ленты типа Normal. Возможности для распространения аудиокассет сохраняются. Длительное время аудиокассеты использовались в автомобилях. Магнитофоны, в отличие от ранних моделей CD-плееров, устойчивы к сотрясениям, однако с появлением буферизованных плееров в конце 1990-х годов и это преимущество оказалось невостребованным.

 

Бесспорный недостаток кассетной техники — то, что технология уже ушла в прошлое: выпуск качественных лент и техники давно прекращён, старая техника необратимо изнашивается. Опыт возобновления производства электронных ламп, относительно безоблачное существование катушечных магнитофонов и наличие многочисленных мануфактур по производству проигрывателей винила и самих виниловых пластинок показывают, что возобновление мелкосерийного производства кассетной аппаратуры в принципе возможно.

Хранение качественных магнитных лент даже в домашних условиях не представляет большой проблемы; существенным недостатком является высокая вероятность необратимого повреждения самой записи электромагнитными полями, «зажёвыванием» ленты при заедании приёмного узла (подкассетника) магнитофона, продольных царапин на ленте при дефектах головок. При этом сам корпус кассеты более устойчив к ударам и царапинам, чем компакт-диск.

 

Кассета — носитель линейного доступа, она не позволяет произвольно переходить от песни к песне так, как это возможно с цифровыми носителями (и даже с виниловыми пластинками). Для поиска паузы между отдельными записями применяются разнообразные патентованные системы автопоиска; в таких системах в момент перемотки головка воспроизведения подводится к перематываемой ленте, а пороговый компаратор останавливает перемотку, если уровень звукового сигнала падает ниже условного минимума. Автопоиск эффективно работает на большинстве качественных записей поп-музыки, однако неприменим к записям речи, записям с паузами в середине треков или с особо тихими фрагментами, и т. п. Не рекомендуется злоупотреблять автопоиском, так как протяжка ленты вдоль головок на повышенной скорости ускоряет износ и головок, и ленты.

источник



Знай ПРАВДУ!
На главную | Поиск | Топ | Обратная связь | Опросы | Архив новостей | Статьи
Design by spaiz.net